+ 7 (495) 109 81 85
Ваш город
?
Нет
Да
Ваш город
?
Да
Нет
×
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Нижний Новгород
Казань
Самара
Омск
Челябинск
Ростов-на-Дону
Уфа
Волгоград
Красноярск
Пермь
Воронеж
Обзор рюкзака THULE Subterra 34L

Обзор рюкзака THULE Subterra 34L

9 июля 2019 2932

Источник: https://riderhelp.ru/testteam/summer/THULESubterra34L/#2
Автор: Евгений Маталыга, основатель проекта RiderHelp.ru


Следующий герой обзора - не катальный девайс, а «мечта командировочного». Это рюкзак из бронебойной ткани для путешествий и города Thule Subterra 34L.  

1_22790_2.jpg

И это один из немногих рюкзаков с моим личным рейтингом «5-». Круглую пятерку я оставил для идеального рюкзака и его пока нет. И, наверное, не будет. В линейке Subterra несколько рюкзаков разного объема, еще есть 23L, 30L и 40L. Мне кажется, у меня самый удачный вариант на все случаи жизни. Самое главное в THULE Subterra - практичность и лютая прочность. За год активного, почти ежедневного использования он выглядит как новый, хотя я его не жалел вообще ни разу. Вокзалы, аэропорты, автобусы и авто, гуляния по городу, походы в магазин за продуктами, всякие там офисные дела и все что угодно, кроме катания на сноуборде. Вот хоть бы где потерся. 

1_22785_! (1).jpg

На фото видны царапины и коцки на светоотражающей краске логотипа, видно, что рюкзак тертый, но сама ткань после года использования выглядит как только что из магазина.  

А все потому, что сделан Thule Subterra из ткани плотностью 800 Денье. 800D - это «овердофига» - из такой ткани даже не все дорожные сумки шьют. Для сравнения, неубиваемый рюкзак Deuter Aircontact Pro в самых своих прочных местах имеет фрагменты из ткани 600D. А тут 800. D - Dолговечность! Но вообще, это правильно. Посчитайте, сколько дней в году используется ваш походный рюкзак и сколько - городской. Все технологии часто отдаются аутдору, а нагрузки в городе могут быть в десятки раз выше или чаще. При всей прочности ткань красивая, с поперечным переплетением красных и чёрных нитей, благодаря чему получается богатый переливающийся красно-чёрный цвет. Похоже играет в бокале красное вино, которое, кстати, я часто в нем ношу.     



  .    

1_22786_1 (1).jpg       


Thule_Subterra_Backpack_34L_Ember_Back_3203442.jpg

Теперь про удобство спины и лямок. 

Спина обычная плоская, без эргономичных элементов, в меру мягкая, но ничего особенного. А вот лямки удались. Перфорированные, дышащие, плотные, широкие, анатомической формы и при этом плоские и компактные. 

Вообще все прекрасно! Многие походные рюкзаки могут позавидовать.


1_22784_1.jpgГрудная стяжка тоже есть и при большой загрузке она спасает. Жаль, нет поясного ремня. Также отличного качества молнии. Очень мягкий ход, высокая прочность. За год активного использования ни намека на заедания. Показательно, что мой любимый рюкзак GoPro Seeker продержался чуть больше года и сдулся из-за плохого качества молний. А ведь его рекламируют как рюкзак для всяких нормальных движух. Я его, конечно, когда-нибудь отремонтирую, но никак не доходят руки. В итоге неубиваемый Thule временно занял его место, да там и остался.     



Карманы и удобство использования: 

1_22781_1.jpg

Тут почти все тоже круто. Сбоку рюкзака две молнии. Одна в отделение для компа, вторая в основное отделение. Отделение для ноутбука со всех сторон защищено мягкой прослойкой, и снизу тоже. Рюкзак у меня неоднократно падал, все хорошо. Вторая молния в основное отделение - это вообще мечта лентяя-торопыги. Она тоже во весь рюкзак, поэтому можно просто туда закидывать все не глядя. Или же, когда стоишь на кассе в магазине, удобно распределить прочные, бьющиеся и мнущиеся продукты, чтобы все донести до дома в целости и сохранности. Через эту молнию влезает и отлично помещается в рюкзаке даже 5-литровая баклашка с водой. Чтобы было удобней - сбоку рюкзака есть еще одна ручка и она на своем месте. Постоянно пользуюсь.    

А сверху эти две молнии дублируются модным нынче верхним доступом в стиле roll-up. Если вам нужно положить в рюкзак что-то совсем огромное, то можно расстегнуть клипсы и запихать туда хоть целую ногу хамона. Но вообще, верхний доступ не для этого. Через верх туда можно запихать большой ноутбук, если он не влезает сбоку. Но все-таки и не только для этого. В комплекте с рюкзаком идет специальный девайс для командировочных. Это такой прямоугольный чехол для рубашек и галстуков, чтобы не помялись. Я сорочки и галстуки не ношу, чему очень рад, а сей девайс жена куда-то там приспособила. Но как идея зачет. Типа ты приехал в отель, достал этот «чемоданчик» со шмотками и пошел себе бизнесмена изображать на митинг. А все электронные девайсы остались в рюкзаке на своих местах. Для них, кстати, есть еще два кармана. Один сбоку, в котором у меня обычно либо бутылка с водой, либо зарядка для ноута. А второй карман - большой передний, где специалисты из Thule попытались изобрести эргономичное пространство для электроники. Получилось забавно - они переиграли в изобретателей и  придумали какой-то странный карман для powerbank, который заныкан на самом дне и аж через три отверстия соединяется проводом с айпадом или айфоном. Наверное, надо им рассказать, что айфон обычно носят в кармане штанов или куртки, а заряжается он от power bank, который лежит в том же кармане. Но в целом, все отлично размещается. В моем случае это паспорт, power bank, мультитул, провода, зарядки и темные очки в мягком кармане. А иногда еще Gopro, стабилизатор, запасные аккумы и электронная книга. Если приноровиться, то это плоское отделение можно отлично использовать разными способами. 

1_22777_1.jpg              

1_22787_!.jpg           1_22782_1.jpg           1_22776_1.jpg  1_22778_1.jpg 

Недостатки: 

Их два. Один существенный, второй нет.

1. Нет поясного ремня, пусть даже и съемного. 
Жаль, что почти все производители подобных рюкзаков очень зашоренно мыслят и забывают про поясные лямки. А ведь с таким вместительным рюкзаком можно путешествовать и без багажа. В 34-литровый рюкзак иногда бывает набито до 15кг. Ноутбук, зарядка к нему, фотоаппарат, всякие другие девайсы и зарядки от них. Это уже может весить под 7-10 кг.  А потом ты туда еще пару бутылок вина и воды, пару кусков сыра и вуаля - у тебя уже очень тяжелый рюкзак и ты с этим всем скарбом весь день тусишь по городу. 

2. Нет наружного кармана на молнии для паспорта и посадочного талона. 
Это отметил не только я, но и еще один много летающий товарищ. Мелочь, но важная. И лично мне бы еще хотелось компрессионные ремни для верхней одежды в зимний период. Когда у тебя постоянные переходы из тепла в холод и обратно, куртку часто хочется приторочить к рюкзаку. Хотя такая штука есть на нескольких других моделях Thule.

Но, конечно, в целом, получилась очень крутая модель. Красивая и прочная! Удивительно, что такой интеллигентный с виду рюкзак сделан из такой бронебойной ткани. Я не знаю, сколько он проживет, но надоест он явно раньше. Все-таки Thule делает отличные багажники: и для машин, и для людей.

1_22779.jpg

© Pack&Go, 2024 Данная публикация является объектом авторского права.
Запрещается копирование текста на другие сайты и ресурсы в Интернете
без предварительного согласия правообладателя — hi@packandgo.ru
Связанные разделы