За что мы так любим рюкзаки Thule Versant? Ответ очевиден: они очень лёгкие, но при этом суперфункциональные и объёмные, что позволяет переносить в них большой объём поклажи и отправиться с ними в долгий поход или даже экспедицию. Возьмём верхнюю крышку, которая с лёгкостью трансформируется в удобную сумку-слинг, чтобы самые ценные вещи были всегда под рукой, удобную систему загрузки благодаря подковообразной молнии, продуманную систему подвески, которая обеспечивает максимальный комфорт спине, петли для крепления трекинговых палок, а также передний карман Shove-It Pocket для быстрого доступа к самому необходимому. Добавим к этому лаконичный, без лишних наворотов, дизайн и свежие стильные расцветки и получим достойный вариант для 5-10 дневного похода.
В 2020 году компания Thule представит на рынок обновлённую линейку всеми любимых рюкзаков для туризма Thule Versant. Изменения коснутся как дизайна, так и функциональных характеристик. Итак, чего же нам ожидать от долгожданной новинки?
Более прочный |
Армированный нейлон 400D, более лёгкий, тонкий и быстросохнущий материал подвески, вставки-сетки из гибкой перфорированной пенки. |
|||
|
|
|||
Более лёгкий |
Система подвески Thule BioWrap стала легче, сохранив возможность регулировки по высоте. |
|||
|
||||
Храните удобнее! |
U - образная молния для лёгкого доступа к любой части рюкзака. Большие эластичные карманы по бокам обеспечат быстрый доступ к самым необходимым вещам, а облегчённые сетчатые карманы на поясе снизят общий вес изделия. |
|||
|
||||
+ Сумка- трансформер |
Отстегните верхнюю крышку и носите её как практичную сумку-слинг на ремешке. Возьмите самое ценное с собой без необходимости таскать с собой нагруженный рюкзак всё время. Это очень удобно для радиальных выходов или походов в округе базового лагеря. |
Ну и, конечно же, эта новость не смогла обойти стороной любителей активного отдыха, таких, как Евгений Маталыга - cноубордист, специалист по горнолыжному туризму, руководитель и основатель проекта RiderHelp и просто интересный, увлекающийся критик. Он уже успел протестировать новинку и делится с вами своими впечатлениями.
"Новая модель, на мой взгляд, хороша практически во всём. Например, посмотрите, как хорошо она сидит. Какие огромные карманы, сюда влезет даже самый дорогой и большой айфон. Здесь хорошие большие плотные лямки, как и в старой модели, только жирнее и толще. Смотрите, какой прекрасный бледно-синий рипстоп* (ripstop - тип ткани с упрочнённой армированной нитью и влагозащитной - прим. автора). По-моему зашибись. По-моему это намного прикольнее, чем предыдущая версия."
По опыту моих знаний о рюкзакостроение, этот рюкзак кажется мне неким гибридом лучших решений на рынке. А всё потому, что здесь имеется классическая скандинавская конструкция. Здесь один большой карман (даже самый большой спальник поместился на-ура) и одно большое отделение. Его можно разделить съёмной штуковиной, но мне она не нужна и я предпочёл её снять. Сюда всё удобно закидывается как в сумку, спасибо U-образной молнии. Здесь у нас имеется две петли по бокам для коврика или еще каких походных принадлежностей. Также имеются петли для ледового инструмента и удобно запрятанные петли на липучках. Регулятор объёма рюкзака, типичный для скандинавских рюкзаков большой карман из обычной ткани, в который помещается много всего, например, дождевые штаны, коврик и гидратор. Гидратор, кстати говоря, я ношу, как и все практичные люди, не в кармане для гидратора, а где-то ещё. У предыдущей модели карман был не тканевый, а сетчатый. Боковые карманы мне тоже жутко не нравились. Они были жёсткие, из плотной ткани и абсолютно невместительные. Здесь они всё поменяли, теперь появились карманы с двойным входом (сверху и сбоку), чтобы было удобно доставать что-то на ходу. Кстати говоря, я бы оставил этот огромный сетчатый карман, украшавший предыдущую модель, но производители решили по-другому.
Дальше отмечу прекрасную, на мой взгляд, спину и систему подвески. Плотные «жирные» лямки сделаны из какой-то новой плотной сетки, похоже, что это какое-то ноу-хау (лямки новой модели выполнены из гибкой перфорированной пенки - прим.авт.) Мне не доводилось раньше видеть ничего подобного. У предыдущей версии рюкзака лямки были слишком узкие для своего веса (50л), они реально были годны максимум для 30л, но не больше. А новая подвеска позволяет переносить груз, для которого предназначен данный объём рюкзака, с комфортом.
Набедренные ремни у новой модели гнутся, повторяя изгиб тела, и подходят для всех типов фигур. Thule, кстати, отказались от своей модульной системы, потому что карман для айфона не вмещал в себя айфон, чехол для фотоаппарата был слишком маленький или слишком большой, и они в итоге поняли, что это наверное не очень и просто сделали огромные сетчатые карманы. Кстати, классно, что они сетчатые, т.к. легко тянутся и с лёгкостью вмещают в себя телефон. В случае дождя они всё равно бы промокли, так что использование сетки, на мой взгляд, более чем обоснованно. Здесь всё регулируется: ремни, длина пояса, всё фиксируется - всё чётко. В общем, в плане регулировок у меня отлично получилось настроить его под себя.
Дальше, у нас здесь вещь, которая, я считаю, должна быть у любого рюкзака - отстёгивающийся клапан. Ты его отстегнул, со всеми ценными вещами положил в палатку, потом пристегнул. Эта же штука, набитая мягкими вещами, превращается в прекрасную подушку. Также есть просто бомбовая тема- клапан превращается в удобную сумку. Мудрить ничего не приходится. Цвет ремня, который нужно пристегнуть, соответствует цвету крепления. Синий к синему, розовый к розовому и так далее. В старой модели были цифры, приходилось приглядываться. Здесь же сложно перепутать даже при большом желании. С этой маленькой сумочкой удобно ходить в радиалку* (прогулка налегке, без рюкзаков или однодневная прогулка с возвратом в точку начала маршрута - прим.авт.).
Я обычно делаю наоборот. В клапан складываю всё лишнее и на радиалку иду просто с пустым рюкзаком. На этот случай они тоже предусмотрели прикольную тему. Когда вы открепили верхний клапан, то увидели, что рюкзак теперь застёгивается по типу мешка. Просто затяните его за шнурки и закрепите сверху ремнём. В старой модели было 2 ремня, и я постоянно путался, что к чему пристегнуть, а здесь всё более просто что ли, интуитивно понятно, что к чему. Так вот, этот же самый рюкзак без клапана, становится заметно меньше, максимально утягивается со всех сторон благодаря ремням-стяжкам. Получаем отличный суперлёгкий вариант для однодневных походов. С 50 л рюкзаком я без проблем могу сходить на неделю, главное, чтобы он был загружен не более 17 кг.
Один жирный плюс - дождевик. Он идёт в комплекте и, что немаловажно, он бесшовный, а значит - более прочный. И самое важное - у него имеется петля, за которую он фиксируется. У меня бывали случаи, когда наверху, в альпийской зоне, ветром срывало дождевик, и мне приходилось его ловить в последний момент в буквальном смысле руками.
Спинка нового Thule Versant, по моим ощущениям, рассчитана на 15-17 кг. Если вы укладываетесь в этот вес и ваш поход не продлится более 10 дней, новый Thule Versant 50L – лучшее, что вы можете выбрать. С ним я чувствую себя стильным и модным трекером. Но вы и сами поймёте, как только его примерите.
Оригинальный обзор нового рюкзака Thule Versant 50L вы можете посмотреть по ссылке ниже: